Скрипт генерирующий анонимные внешние ссылки на главную страницу, интернет форум или доска

Если вы хотите, чтобы анонимные внешние ссылки на главную страницу интернет-форуме, или доска объявлений, мы можем генерировать скрипт, который будет делать это автоматически для всех ваших страницах. Введите адреса сайтов, для которых скрипт не должен создавать anonymizer.info (например, ваш собственный) и нажмите на кнопку "Создать".




Преимущества анонимизирующая связей с Anonymizer.info

Веб-мастера могут использовать этот инструмент, чтобы предотвратить их сайт появляться в журналах серверов, указанных страниц, как реферера. Операторы ресурсов не может видеть, где их приходят посетители больше.
Использовать данную ссылающаяся довольно легко:
https://www.anonymizer.info/ru/?http://www.yandex.com анонимно ссылку на www.yandex.com который предотвращает оригинальный сайт появляться как реферер в логах сервера, указанного странице.
Чтобы скачать плагин WordPress наш, пожалуйста кликните здесь.

Подробные инструкции скрипта для генерации анонимных

После того, как сценарий встроен в веб-сайт, он перенаправляет все внешние ссылки через Anonymizer.info - для сайтов, которые были исключены при создании сценария, кроме. Поскольку сценарий может только анонимных ссылок, которые уже были загружены во время выполнения, это хорошая идея, чтобы поместить код, как близко к концу, как это возможно. В противном случае, ссылки, которые появляются после кода самого скрипта, не будут перенаправлены через Anonymizer.info.

Script to anonymize all the external links on your homepage, internet forum, or message board

If you want to anonymize all the external links on your homepage, internet forum, or message board, we can generate a script for you to deal with this automatically for all your pages. Enter the Sites for which links shall not be redirected to anonymizer.info (e.g. your own) and click on "Generate" button.




The advantages of anonymizing links with Anonymizer.info

Webmasters can use this tool to prevent their site from appearing in the server logs of referred pages as referrer. The operators of the referred pages cannot see where their visitors come from any more.
Using the referrer removal service is quite easy:
https://www.anonymizer.info/?http://www.google.com produces an anonymous link to www.google.com which prevents the original site from appearing as a referrer in the logfiles of the referred page.
To download our WordPress plugin, please click here.

Detailed instructions for the anonymizing script

Once the script is embedded in a website, it redirects all the external links via Anonymizer.info - except for the sites that were excluded when generating the script. Since the script can only anonymize links that have already been loaded at runtime, it's a good idea to place the code as close to the end as possible. Otherwise, links that appear after the script code would not be redirected via Anonymizer.info.